Новости

Контактная информацияГлавная страницаКарта сайта bkd.dp.ua
тел. Днепропетровск: 38 (0562) 36 11 99, (056) 370 21 42 , тел. Киев: 38 (044) 392 14 99
38 (050) 482 68 88, 38 (067) 565 09 03, тел. Москва: 7 (495) 975 98 03
Skype: Наш статус blitz-contact
НПП Блиц-Контакт - ваш системный интегратор
(на главную страницу)

Новые проекты

НПП "Блиц-Контакт" > Новости > Новые проекты

Интеграция мини АТС Panasonic и 1C:Предприятие с помощью технологий внешних компонент.

Реализован проект интеграции мини АТС Panasonic KX-TDE100 компании "Клевер" в среду 1C:Предприятие 7.7 с помощью технологий внешних компонент.

Программистами компании "Клевер" была разработана Внешняя Компонента (ВК)для COM объекта библиотеки BlitzCOM.dll, которая позволяет использовать новые функции, методы и события для управления телефонными вызовами на внутренних линиях мини АТС Panasonic на языке 1С:Предприятие.

BlitzCOM.dll взаимодействует с внутренней линией мини АТС Panasonic через подключение к Blitz KX-TD TAPI Server и предоставляет ВК стандартный COM объект, с помощью функций, событий и методов которого ВК следит за
состоянием и управляет выбранной внутренней линией мини АТС Panasonic.

Для реализации проекта Заказчик приобрел лицензии Blitz KX-TD TAPI Server и 16ти дополнительных универсальных клиентов Blitz CallerID Display/BlitzCOM.

В данном проекте Заказчик реализовал:

  • логирование информации о звонках АТС в БД 1С:, включая полную информацию как по исходящим звонкам , так и по входящим в разрезе линий и групп распределения входящего звонка.
  • при входящем звонке, автоматическое определение клиента по номеру телефона в справочнике контрагентов и предоставление этой информации на рабочем месте 1С: Предприятие владельца внутренней линии мини АТС Panasonic KX-TDE100
  • при входящем звонке нового номера телефона, автоматическое открытие окна для создания нового контрагента или привязка нового телефона к существующему контрагенту из справочника контрагентов на рабочем месте 1С: Предприятие
  • при входящем звонке, автоматическое создание контакта на рабочем месте 1С: Предприятие, документа, в который заносится информация о звонке клиента
  • определение пропущенного звонка и создание типа контакта "пропущенный звонок"
  • возможность набора телефонного номера контрагента непосредственно в рабочего места 1С: Предприятие владельца внутренней линии мини АТС Panasonic KX-TDE100 из документа "Контакты" или карточки контрагента.
  • отчет: конверсия количество контактов закончившихся реальными сделками
  • при входящем звонке, определение источника звонка (сайт с которого совершался звонок), отчет по эффективности рекламы в интернете

В результате достигнуто:

  • уменьшение времени обработки входящих звонков примерно в 1,5 раза
  • уменьшение времени обзвона контрагентов примерно в 2 раз
  • уменьшение прямых и косвенных потерь от неотвеченных и необработанных звонков контрагентов,
  • получен инструмент отслеживание конверсии телефонных звонков в реальные сделки по менеджерам, контрагентам и источникам рекламы,
  • получен инструмент отслеживания эффективности рекламы,


Все новости данного раздела:
Rambler's Top100     Яндекс.Метрика