Новости

КонтактыГлавная страницаКарта сайта
тел. Днепропетровск: 38 (0562) 36 11 99, (056) 370 21 42 , тел. Киев: 38 (044) 392 14 99
38 (050) 482 68 88, 38 (067) 565 09 03, тел. Москва: 7 (495) 975 98 03
Skype: Наш статус blitz-contact
НПП Блиц-Контакт - ваш системный интегратор
(на главную страницу)

Новые проекты

Блиц-Контакт ООО НПП > Новости > Новые проекты

Завершен проект по внедрению Call Center на 4 оператора и 1го супервизора для интернет-магазина Сети магазинов «Медтехника»

Завершен проект по внедрению Call Center на 4-ре оператора и 1-го супервизора для интернет-магазина Сети магазинов «Медтехника» на базе софтовой VoIP АТС Asterisk и VoIP оборудования Grandstream HandyTone 503 (HT503) Analog Telephone Adaptor и GSM/VoIP шлюза Hybertone GoIP4 .

К нам Сеть магазинов «Медтехника» обратилась в конце сентября, уже имея на руках необходимое оборудование (копьютер и GSM/VoIP шлюз GoIP4) и не работающую софтовую АТС Asterisk(). Что бы не разбираться с особенностями неудачных настроек операционной системы компьютера и Asterisk, нашими инженерами было принято решение переустановить все элементы системы заново. Работа была произведена за 20 рабочих дней в октябре.

Была полностью переустановлена операционная система Linux CentOS 7 () с подбором всех необходимых драйверов для работы аппаратного обеспечения системного блока компьютера. Был установлен крайний стабильный релиз Asterisk 11.0 и консоль управления им на базе FreePBX 12.0 ()с установкой всех необходимых модулей(Queues-Очереди ожидания, IVR-Интерактивная голосовая поддержка и сопровождение в очереди ожидания, Phonebook-Адресная книга, Administrators-Администрирование, CDR Reports -Логирование работы операторов и звонков c модулем графических отчетов, и т.д.). А так же был установлен сервер Баз Данных MySQL (), сервер Apache() и сервер vTiger CRM().

Для работы софтовой атс Астериск (например, логирования звонков операторов и на операторов), оболочки FreePBX и системы vTiger CRM, а так же хранения их настроек, используется один сервер Баз Данных MySQL.

Распределение входящих звонков осуществляется через группу операторов. При недоступности свободных операторов в группе звонок помещается в очередь с голосовой поддержкой автоответчика.

Внешние исходящие звонки на абонентов операторов мобильной связи осуществляются через каналы GSM/VoIP шлюза GoIP4, на которые установлены SIM карты соответствующих операторов Kievstar, Life, MTC(Vodafone).

Внешние исходящие-входящие звонки на абонентов фиксированной телефонной сети осуществляются через городскую линию оператора VEGA, подключенную к FXO порту VoIP терминального адаптера Grandstream HandyTone 503. Аналоговый факс для передачи счетов подключен к FXS порту Grandstream HT503.

Маршрутизация исходящего звонка наименьшей стоимости через закрепленные за конкретным оператором канал мобильной или фиксированной связи осуществляется по префиксу направления средствами Астериск.

На рабочих местах операторов с ОС Windows, в качестве клиентов использовались бесплатные SIP софтфоны с проводными гарнитурами и подключение к своему профилю на vTiger CRM для ведения заказов и адресной книги клиентов через любой WEB браузер, а так же получения информации о звонящем из адресной книги при входящем звонке в виде всплывающего окошка с информации о звонящем и данными о оформленных заказах, а так же формой оформления нового заказа.

Профиль рабочего места Супервизора настроен в FreePBX и vTiger CRM так, что Супервизор имеет возможность получать информацию и отчеты о работе операторов в различных режимах, о количестве и данных по отвеченным и не отвеченным звонкам, и т.д..

Разработана и внедрены ряд мероприятий для защиты Asterisk от взлома и от SIP атак. Пароли администраторов для дальнейшей настройки и обслуживания Asterisk и Linux полностью переданы Заказчику. 30 дней работы – полет нормальный!

Принимаем заказы на внедрение технологий VoIp телефонии Asterisk для небольших Колл Центров интернет-магазинов, приема заказов и служб поддержки предприятий.

25.11.2015



Все новости данного раздела:
Rambler's Top100     Яндекс.Метрика