Новости

КонтактыГлавная страницаКарта сайта
тел. Днепропетровск: 38 (0562) 36 11 99, (056) 370 21 42 , тел. Киев: 38 (044) 392 14 99
38 (050) 482 68 88, 38 (067) 565 09 03, тел. Москва: 7 (495) 975 98 03
Skype: Наш статус blitz-contact
НПП Блиц-Контакт - ваш системный интегратор
(на главную страницу)

Новые проекты

> Новости > Новые проекты

Установка 3х asterisk за ноябрь 2016

За ноябрь 2016 было продолжено сотрудничество с кол центром на базе Asterisk() интернет магазина Всеукраинской сети аптек ООО «И.K.ВЕЛ» (ИКВЕЛ) -динамически развивающаяся компания Днепре с более чем 100 аптек по всей территории Украины
Дополнительная настройка asterisk, на котором основан кол центр, заключалась в подключении дополнительного VoIP GSM шлюза YeaStar Neogate TG400, на 4 SIM карты и 4 одновременных разговора.
VoIP GSM шлюз YeaStar Neogate серии TGX00 имеет несколько преимуществ:

  • поддерживает протокол как SIP, так и специфический протокол для Asterisk IAX2;
  • функция sip-proxy (sip-сервер), т.е. поддерживает не только варианты работы с IP-АТС, когда шлюз регистрируется на IP-АТС и без регистрации, но и когда IP-АТС или SIP-клиент регистрируется на шлюзе;
  • встроенный OpenVPN-клиент, обратный звонок call-back, файервол, СМС – e-mail Сервер, маршрутизация звонков, эхо компенсатор ITU-T G. 168 LEC и т.д.

Кроме того в настройку asterisk были добавлены новые SIP TRUNK от оператора KievStar с подключением без регистрации. При этом авторизация происходит по по двум публичным IP адресам от разных IP провайдеров. Возможность работы по двум альтернативным маршрутам повышает надежность работы коллцентра в случае проблем у одного из IP операторов.

Вторая за месяц установка сервера ip телефонии Аsterisk() в Днепропетровске, на базе сборки FreePBX, была обусловлена запросом от украинского представительства европейского бренда обуви и аксессуаров ANTONIO BIAGGI , который имея IP мини АТС Panasonic KX-NCP1000 в офисе в Днепре, не смог срочно приобрести дополнительные лицензии для IP телефонов к ней, и вынужден был искать альтернативные решения для организации IP телефонии в сети своих розничных магазинов по всей Украине.
В ходе рассмотрения альтернатив реализации проекта IP телефонии, было подсчитано, что установка asterisk в Днепропетровске и настройка asterisk на VoIP соединение с IP АТС Panasonic KX-NCP1000, как одной логической мини АТС, а так же покупка 16ти самых дешевых SIP телефонов Panasonic KX-HDV100, будет дешевле, чем лицензия на 16ть IP телефонов для мини АТС Panasonic KX-NCP1000 и 16ть самых дешевых IP телефонов Panasonic KX-NT511.
В процессе настройки FreePBX, 6ть линий SIP Trunk оператора KievStar были переведены на asterisk FreePBX и SIP подключение к оператору увеличено до 10ти каналов, как и предусматривалось контрактом с оператором, но ограничивалось количеством, купленных лицензий VoIP Trunk для мини атс. Кроме того VoIP шлюз с FXS портом подключенным к СО порту мини АТС, и с подключенный к VoIP оператору по протоколу SIP через интернет связи для международных звонков, был был убран из системы и SIP линия для дешевых международных звонков подключена непосредственно к Asterisk. Используя освободившиеся лицензии VoIP Trunk на мини АТС Panasonic KX-NCP1000 настроили объединение мини АТС Panasonic с asterisk FreePBX в единую внутреннюю нумерацию. Настроили для внутренних номеров мини атс Panasonic входящие и исходящие городские звонки через asterisk включая автоматическую маршрутизацию международных звонков через SIP линию VoIP оператора интернет телефонии. Настроили профили подключения к asterisk 16ти SIP телефонов как внутренних номеров системы asterisk мини АТС Panasonic .

Третей за месяц была установка мини Call Center на базе ip АТС Аsterisk(), в реализации Asterisk FreePBX для автосалона Toyota в г. Николаев, что показало возможность установки и настройки Аsterisk как в Днепропетровске, так и удаленно в любом населенном пункте Украины и не только Украины. В данный момент действует система ip телефонии АТС asterisk с одним оператором, которая используется для обзвона клиентов фирменного СТО после оказания услуги и выяснения степени удовлетворенности клиентов качеством обслуживания. В качестве внешнего канала используется VoIP GSM шлюз Dinstar DWG2000-1G c SIM картой GSM оператора.
Система позволяет осуществлять обзвон клиентов из рабочего места ip телефонии на базе SIP программного клиента на компьютере оператора с гарнитурой, используя базу данных 1С:. Интеграция интеграция 1с и asterisk происходит через специальный коннектор связанный с внутренним номером asterisk оператора. Логирование и запись звонка из asterisk, а так же установка факта дозвона протоколируется cdr системой встроенной в asterisk и может быть удобным образом отфильтрована в любой момент времени по различным параметрам из консоли FreePBX администратором в процессе контроля лояльности клиентов.



Все новости данного раздела:
Rambler's Top100     Яндекс.Метрика