Программное обеспечение

КонтактыГлавная страницаКарта сайта
тел. Днепропетровск: 38 (0562) 36 11 99, (056) 370 21 42 , тел. Киев: 38 (044) 392 14 99
38 (050) 482 68 88, 38 (067) 565 09 03, тел. Москва: 7 (495) 975 98 03
Skype: Наш статус blitz-contact
НПП Блиц-Контакт - ваш системный интегратор
(на главную страницу)








CTI_application_Blitz_for_PBX_Panasonic.pptПрезентация CTI приложений семейства Blitz для мини АТС Panasonic KX-TDX (3.42 Mb)

Поддержка программы Blitz Supervisor осуществляется на сайте rus.blitz-cti.com. На нем также можно загрузить последнюю версию :

Так же на сайте rus.blitz-cti.com доступны последние версии драйверов для:

Дозвiл. Кликнуть для просмотра в отдельном окне
Додаток

CTI (Computer-Telephone Integration) ??

Блиц-Контакт ООО НПП > Программное обеспечение > CTI (Computer-Telephone Integration) ?? > Blitz Supervisor

Blitz Supervisor

Вы можете перейти на страничку Blitz Supervisor специального сайта посвещенного нашим CTI приложениям.

Основные задачи места супервизора:

  • Контролировать работу агентов Call-Center и их состояние за любой момент времени (в основном добросовестность и загруженность, статистику потраченного времени Busy incoming, Busy outgoing , DND, FWD all, InService, OutServise, Log in, Log out, Ready, Not ready, Wrap up, Idle)
  • То же самое в on-line режиме. Видеть какие входящие/исходящие звонки обрабатывает агент в данный момент времени, какие находятся в очереди группы распределения входящих вызовов.
  • Получать статистику работы группы агентов Call-Center в целом и каждого агента в отдельности за любой промежуток времени (количество пришедших звонков, сделанных исходящих, отвеченных, потерянных в очереди, потерянных на агентах) и делать по ней отчеты.
  • Посмотреть весь лог пришедших звонков на группу агентов Call-Center, или всех исходящих по группе агентов, в том числе номер звонящего или набранный номер, их фильтрацию за любой момент времени (не отвеченные, отвеченные после 20 секунд ожидания и т.д.)
  • Прослушать сделанную архиватором речи аудиозапись необходимых звонков для контроля и разбора конфликтных ситуаций, обучения агентов с указанием им на слабые места в переговорах с клиентами или показать правильный стиль разговора на примере более опытного агента и т.д.
Blitz Superviser может работать толтко с Blitz KXTD TAPI Server по TCP/IP
Экран входящего внешнего звонка
Экран входящего внешнего звонка
Экран входящего внешнего звонка
Экран входящего внешнего звонка
Экран входящего внешнего звонка
Экран входящего внешнего звонка
Экран входящего внешнего звонка
Экран входящего внешнего звонка


См. также:
Rambler's Top100     Яндекс.Метрика