Программное обеспечение

КонтактыГлавная страницаКарта сайта
тел. Днепропетровск: 38 (0562) 36 11 99, (056) 370 21 42 , тел. Киев: 38 (044) 392 14 99
38 (050) 482 68 88, 38 (067) 565 09 03, тел. Москва: 7 (495) 975 98 03
Skype: Наш статус blitz-contact
НПП Блиц-Контакт - ваш системный интегратор
(на главную страницу)








Вы можете ознакомиться с PowerPoint-презентацией программы "Бумеранг":

download/bumerang.pptПАК Бумеранг СИЗАМ (685 Kb)


Вы также можете загрузить драйвера:

Все указанные драйвера доступны на сайте blitz-cti.com.


См. также вспомогательные материалы:

download/tspEULA-RU.pdfСоглашение по установке драйвера TSP Panasonic KX-TD (76 Kb)

download/tspinstmanRU.pdfИнструкция по установке драйвера TSP Panasonic KX-TD (обратите внимание на отключение сервиса Телефония при установке драйвера, описанного в инструкции по установке TSP драйвера для Panasonic KX-TDA) (261 Kb)

download/before and after instTSP.docИнструкция по установке драйвера TSP ООО НПП Блиц-Контакт (381 Kb)

download/KXTDATSPInstManual.pdfИнструкция по установке драйвера TSP Panasonic KX-TDA (обратите внимание на отключение сервиса Телефония) (930 Kb)

CTI (Computer-Telephone Integration) ??

Блиц-Контакт ООО НПП > Программное обеспечение > CTI (Computer-Telephone Integration) ?? > Бумеранг

Бумеранг

В 2003 году перед ООО НПП "Блиц-Контакт", г.Днепропетровск, Управлением МВД г.Донецка были поставлены следующие задачи:
  • Определение номера звонящего абонента с цифровых станций на оператора 02. Эта задача возникла в связи с активной цифротизацией АТС операторов связи, при которой передача номера звонящего абонента осуществляется по цифровым межстанционным стыкам (ОКС7, ISDN PRI), при этом демонтируется автоматика сигналов запроса-ответа АОН, вследствие чего перестает работать аппаратура, АОН типа СОВА, основанная на аналоговых сигналах тональной частоты. Актуальность данной проблемы подчеркивает тот факт, что все вновь вводящиеся станции — только цифровые. А в перспективных планах, осуществление замена аналоговых станций на цифровые, планируется в крупных мегаполисах до 2006–2008 годах, а в целом по Украине до 2010 года
  • Получения на экране компьютера оператора информации о месте, адресе, и владельце телефонного номера, с которого произведен звонок на оператора 02. Эта задача возникла в связи с учащением ложных и реальных сообщений на дежурные части МВД о готовящихся провокациях, преступлениях, террористических актах, захвате заложников, обнаружении подозрительных предметов, взрывных устройств и т.д. Принятие решений об оперативном реагировании на подобные сообщения требуют, прежде всего, обладания максимально возможного объема информации по данному сообщению в максимально сжатые сроки

Подобного рода задачи, со своей спецификой, актуальны и для любых других служб быстрого реагирования на звонки. Для служб скорой бесплатной медицинской помощи 03 или появившихся сейчас платных служб, для пожарных частей или частей МЧС 01 или служб спасения, для аварийной службы газового хозяйства 04, для различных справочных, заказов такси и т.д. существует своя специфика. Но все задачи сводятся к одной — выявление и отсеиванию заведомо ложных или злонамеренных звонков.

Для решения данных задач был создан программно-аппаратный комплекс (ПАК) "Бумеранг".
Этот комплекс предназначен для отображения на экране персонального компьютера ПК оператора 02, при поступлении на него звонка от абонента цифровой станции или цифрового таксофона, номера звонящего, адрес установки, владельца и любой другой информации связанного с этим номером, его адресом или его владельцем, места установки телефонного номера или таксофона на электронной карте местности разворачивающейся на экране (указания здания на участке карты города), а так же создание отчета всех поступивших на дежурную часть звонков, с возможностью обработки и архивации данного отчета.

Для полноценного функционирования ПАК "Бумеранг" в типичной службе обработки звонков населенного пункта, необходимы следующие условия:
  • ведомственная или мини АТС службы соединенная с цифровой ГТС по таким цифровым стыкам, как ISDN PRI, ISDN BRI, E1 R2 или аналоговым абонентским окончаниям с функцией Caller ID
  • маршрутизация Городской Телефонной Сетью всех звонков на данную службу с цифровых АТС населенного пункта на этот цифровой стык или аналоговые абонентские окончания с функцией Caller ID
  • поддерживание ведомственной или мини АТС службы возможности обмена данными с ПК через RS 232 или USB порты, при помощи фирменного TSP драйвера (предоставляется производителем ведомственной или мини АТС) по TAPI 2.1 интерфейсу (стандартный интерфейс телефонных приложений для ОС Windows 98/XP/Me/NT/2000/2003)
  • компьютер оператора с установленным фирменным TSP драйвером производителя конкретной ведомственной или мини АТС для реализации функций TAPI, и минимальной конфигурацией процессор – Сеlеrоn 500 МГц, оперативная память – 128 Мбайт, накопитель – 10 Гбайт, операционная система – Windows 98 и выше в случае 1-го оператора
  • Выделенный TAPI сервер с ОС Windows 2000ser/2003ser и настроенными TAPI клиентами на компьютерах операторов с ОС Windows XP/2000/2003 в случае нескольких операторов
  • Наличие в населенном пункте постоянно обновляемой электронной базы телефонных номеров у местных операторов связи, с адресом и владельцем телефона в любом формате, и возможность доступа к этим базам данных Для приведения к единому формату баз данных телефонных номеров местных операторов связи, необходимо написать программу конвектор форматов (КФ) для каждого оператора связи
  • Наличие в населенном пункте постоянно обновляемой электронной карты в любом формате и возможность получения её в пользование
  • Программный комплекс "Бумеранг", установленной на ПК каждого оператора с интеграцией в него существующей электронной карты населенного пункта и единой базы данных телефонных номеров местных операторов связи
  • Системный администратор, отвечающий за функционирование и обновление новых версий программно-аппаратного комплекса "Бумеранг", взаимодействие с местными операторами связи для оперативного обновления баз данных телефонных номеров местных операторов связи и конвертацию их в единую базу данных телефонных номеров населенного пункта в формате, используемом ПАК "Бумеранг", взаимодействие с местными органами власти для получения свежих версий электронной карты населенного пункта
Существующий программно-аппаратный комплекс "Бумеранг" для дежурной части г. Донецка, построен на базе:
  • УАТС Panasonic KX-TD 500 RU версии 2.5, соединенной с цифровой АТС Укртелекома по цифровому стыку E1 R2, с маршрутизацией Укртелекомом, всех звонков на оператора 02 с цифровых АТС г. Донецка на этот цифровой стык
  • TSP драйвера для АТС Panasonic серии KX-TD версии 1.77 (кроме указанной еще предназначен для Panasonic KX-TD 1232RU и для Panasonic KX-TD 816RU) , поддерживающий возможность обмена данными с ПК через RS 232 порт, по TAPI 2 интерфейсу (стандартный интерфейс телефонных приложений для ОС Windows 98/XP/Me/NT/2000/2003)
  • ПК оператора с ОС Windows XP, предоставленный Донецким ГУВД
  • Телефонная база данных абонентов Укртелекома г. Донецка в формате Укртелекома и переконвертированная с помощью специально написанному конвектора формата КФ к формату ПАК "Бумеранг"
  • Электронной карты г. Донецка в формате JPEG, интегрированной в ПАК "Бумеранг"
ПО ПАК "Бумеранг" состоит из двух частей — операторской и программы отчетов.

При работе с Операторской частью оператор может, кроме получения информации для решения прямых задач по идентификации звонящих абонентов, независимо от данных, получаемых с АТС, получить всю хранящуюся информацию по тому или иному номеру телефона или таксофона из Базы данных программы. В самой программе реализован простой, удобный и понятный пользователю интерфейс. Пользователь (оператор), в ходе работы программы, может выбирать те внутренние линии, на которых внешние звонки будут определяться и идентифицироваться. Кроме того, пользователь может ввести типы звонков, информацию о которых необходимо выводить на экран, например это, могут быть все поступившие звонки или только отвеченные (соединенные) звонки. Время реакции программы на звонок, (от поступления звонка до отображения данных на экране) может колебаться в пределах 1–5 сек. Время реакции завит от таких параметров как, тип операционной системы, технические характеристик ПК и учрежденческой АТС.

Для аналитики вся информация обо всех звонках, поступившая в течение последних 3-х месяцев на оператора 02, заноситься в отдельную базу данных отчетов. Для просмотра отчета используется отдельная программа, в которой есть возможность применять выборку по дате/времени звонка и по названию внутренней линии. Есть возможность выбора метода сортировки поступивших звонков по дате/времени поступления, по номеру звонящего, по типу (отвеченный, неотвеченный), по внутреннему номеру оператора принявшего звонок. Все эти функции позволяют упростить работу пользователя с программой.

Для администрирования БД и управления комплексом требуется один специалист, выполняющий функции администратора БД и выполняющий эксплуатацию системы. Для поддержания актуальности программы ему необходимо, периодически, обновлять базу данных телефонных номеров г. Донецка.

ПАК "Бумеранг" имеет широкие возможности для обновления и модернизации, например:
  1. Существует возможность увязки отчета звонков и архиватора речи, с немедленным прослушиванием с ПК оператора необходимого сообщения непосредственно из ПО отчета звонков.
  2. Возможно дополнение базы данных специфической ведомственной информацией, которая будет отображаться как оператору, при поступлении звонка, так и в программе отчета. Например — наличие по данному адресу зарегистрированного оружия, лиц, имеющих судимость или находящихся на учете в наркодиспансере и т.д.
  3. Реализация сетевого варианта ПАК "Бумеранг" с распределением прав и полномочий пользователей сети к информации предоставляемой ПАК "Бумеранг" и ПО отчета звонков. Причем эта реализация возможна как на локальном (в пределах компьютерной сети данного РУВД или ГУВД), так и на глобальном уровне в пределах компьютерной сети ОблУВД и выше.


См. также:
Rambler's Top100     Яндекс.Метрика