Программы

Контактная информацияГлавная страницаКарта сайта bkd.dp.ua
тел. Днепропетровск: 38 (0562) 36 11 99, (056) 370 21 42 , тел. Киев: 38 (044) 392 14 99
38 (050) 482 68 88, 38 (067) 565 09 03, тел. Москва: 7 (495) 975 98 03
Skype: Наш статус blitz-contact
НПП Блиц-Контакт - ваш системный интегратор
(на главную страницу)








http://pbx.pts.ru/cti/cms/About.exeПросмотреть демо-ролик о функциях контроля и управления CMS

http://pbx.pts.ru/cti/cms/Stat.exeПросмотреть демо-ролик о возможностях по составлению отчетов в CMS

Вы можете скачать рекламный буклет и инструкцию пользователя по "KX-A296, KX-A297 — Call Centre Management software (CMS)" на английском языке:

download/CCMS.pdfСкачать рекламный буклет по KX-A296, KX-A297 (CMS) (156 Kb)

download/UM.pdfСкачать инструкцию пользователя по KX-A296, KX-A297 (CMS) (1.7 Mb)

CTI приложения. Интеграция компьютера и телефонии

НПП "Блиц-Контакт" > Программы > CTI приложения > KX-A296, KX-A297 CMS

KX-A296, KX-A297 — Call Centre Management Software (CMS)

CMS (Call Centre Management Software) — программное обеспечение для менеджера call-центра. CMS позволяет задавать правила распределения поступающих вызовов по виртуальным, гибко назначаемым группам агентов по принципу UCD (равномерное распределение звонков в группе) или UTD (равномерное распределение времени общения с клиентами в группе). Распределение вызовов на группы происходит или с DID номера или с номера СО линии.

Группы внутренних агентов не имеют ничего общего с группами EXT в самих станциях. Таким образом CMS можно применять и как CTI приложение, расширяющее возможности станций Panasonic KX-TD816/1232, в которых количество групп EXT ограничено 8-мью, и в которой каждая EXT группа выполняет функцию и перехвата, и громкого оповещения, и звонковой группы, и группы поиска незанятого абонента.

CMS дает возможность менеджеру распределять агентов по группам, следить за их действиями (занят/на перерыве/составляет отчет и т.п.) и за общей статистикой (отвеченные/потерянные/ошибочные звонки) работы call-центра в режиме реального времени. CMS имеет функцию составления различного типа отчетов о работе call-центра и агентов. CMS дает также возможность гибко варьировать сообщениями, записанными на карте DISA, подставляя их по определенному менеджером алгоритму, что расширяет применение карты DISA и делает его более гибким.

Программа CMS есть CTI приложение 3-й стороны, которое обеспечивает интеграцию за счет подключения всей телефонной системы, как единого целого, к компьютеру в сети или непосредственно к локальной сети через канал передачи данных (API). Телефонная система информирует программное обеспечение, выполняемое на этом компьютере о происходящих событиях. Компьютерная система может автоматически включать необходимые телефонные функции.

Программа работает и на компьютере с включенным удаленным TAPI клиентом. Т.е. сама станция может быть подключена к компьютеру с установленным на нем TSP драйвером для мини АТС Panasonic KX-TD, с настроенным, на основании этого драйвера, Службы доступа к телефонии и Сервера TAPI. А CMS установлена на компьютере, прописанном к этому серверу TAPI, как TAPI клиент с администраторскими, для этого сервера TAPI, привилегиями.

Программа имеет русскоязычный интерфейс.

При подготовке материала была использована информация с официального сайта мини АТС Panasonic:


См. также:
Rambler's Top100     Яндекс.Метрика