Поддержка

Контактная информацияГлавная страницаКарта сайта bkd.dp.ua
тел. Днепропетровск: 38 (0562) 36 11 99, (056) 370 21 42 , тел. Киев: 38 (044) 392 14 99
38 (050) 482 68 88, 38 (067) 565 09 03, тел. Москва: 7 (495) 975 98 03
Skype: Наш статус blitz-contact
НПП Блиц-Контакт - ваш системный интегратор
(на главную страницу)








Глобальные решения по организации связи

НПП "Блиц-Контакт" > Поддержка > Глобальные решения для связи > Мини АТС для гостиниц и больниц

Мини АТС и УПАТС для гостиниц и больниц (мини-АТС с гостиничным сервисом)

Сегодняшние беспокойные отдыхающие хотят получать высококачественное обслуживание за свои деньги в гостиничном секторе, больные требуют более комфортных условий в больницах, студенты в общежитиях колледжей и университетов и весьма важно, чтобы постояльцы были довольны обслуживанием учреждений квартирования.

В наше время гостиницы, отели, пансионаты, санатории, дома и базы отдыха и прочие предприятия индустрии гостеприимства должны постоянно находить пути улучшения обслуживания своих посетителей. Персонал должен напряженно работать, чтобы поддерживать репутацию исключительного обслуживания.

Благодаря мини-АТС Panasonic, LG, Samsung с гостиничным сервисом у Вас появилась возможность воспользоваться мощными функциями обслуживания в гостиничном секторе, соответствующим 5-ти звездам, за вполне приемлемые поэтапные инвестиции.

Практически все вышеперечисленные станции предоставляют в своей базовой комплектации следующие возможности:
  • Производить оператору на своем пульте регистрацию/выписку клиентов с одновременным отображением на кнопке соответствующей комнаты её состояния — занята или свободна, неубрана или убрана и готова к поселению. (Для пульта необходим 6ти строчный СТ Panasonic KX-T7636 или Panasonic KX-DT346)
  • Одновременно с регистрацией в номере Вашего гостя включается телефонный номер и обнуляется счетчик телефонных разговоров. При этом оператор выставляет уровень ограничения внешних звонков из номера и вводит имя для идентификации постояльца.
  • Дистанционная (с телефона Оператора) блокировка телефонов в номерах постояльцев.
  • Одновременно с выпиской производить распечатку детального счета за телефонные разговоры Вашего гостя, сделанные из его номера, а также прочие услуги (например, стоимость услуг мини-бара, которые вводит горничная при очередных уборках номера). Формирование и распечатка счета осуществляется на русском или английском языке с указанием даты заселения, отъезда, № комнаты, информации о сделанных звонках и их стоимости, стоимости за использование мини-бара и других услуг.
  • После выписки статус комнаты изменяется на "неубранную". Изменения статуса комнаты на "чистая и готовая к вселению" производится или горничной из номера или оператором и отображается соответственной индикацией на пульте у оператора.
  • Позволяют оператору, администратору производить дистанционную, а постояльцу в своем номере установку, отмену и подтверждение функции автоматического пробуждающего звонка в номер постояльца. Получать распечатку результата реакции на пробуждающие звонки, т.е. когда, в какое время пробуждающий звонок был произведен, и была ли поднята трубка.
  • Позволяет производить постояльцам, в случае необходимости, экстренный вызов (01, 02, 03 и т.д.), игнорируя уровень ограничения внешних звонков из номера, установленного оператором при поселении. При этом сообщение о данном вызове мгновенно выводится оператору на его пульт или на компьютер. Оператор может при этом подсоединиться к разговору постояльца и соответствующей экстренной службы, что позволяет более быстро реагировать персоналу на экстренную ситуацию.
  • Функция "Не беспокоить" позволяет постояльцу заблокировать все входящие звонки на телефонный аппарат в своем номере, например для спокойного отдыха, кроме автоматического пробуждающего звонка и звонка оператора, который имеет возможность, в экстренных случаях, тоже сделать звонок на заблокированный номер.
  • Позволяет оставлять постояльцу, отсутствующему в номере или установившему режим "не беспокоить", "Сообщение об ожидания вызова". Постоялец может затем в удобное для него время отзвонить по списку ожидающих вызова и уточнить о цели их звонка.
  • Позволяет постояльцу установить режим переадресации входящих вызовов во время своего отсутствия в номере на администратора, оператора или на другой внешний номер по которому он планирует находиться.
  • Быстрый набор — позволяет вызывать сервисные службы гостиницы набором одной цифры.
  • Горячая линия — позволяет установить соединение с Оператором/Дежурным простым поднятием трубки.
  • У мини АТС Panasonic KX-TD и КX-TDA существует установки в в номерах постояльцев специальные телефонные аппараты Panasonic KX-T 7710. Этот аппарат имеет 10 функциональных клавиш, программируемых централизованно администратором, значение которых унифицированы для всей системы. Так же он оснащен световым индикатором "Сообщения об ожидании вызова". Это серьезно облегчает постояльцам и персоналу пользоваться вышеперечисленными функциями АТС.
  • Автоматический выбор маршрута исходящей связи позволяет администрации оптимизировать свои затраты по исходящим звонкам на междугородние, международные направления и на операторов мобильной связи. Это позволяет существенно увеличить доход от предоставления услуг связи постояльцам, т.к. вызовы по соответствующим направлениям будут маршрутизироваться мини АТС по каналам со льготными тарифами, а постояльцам можно начислять, за совершенные ими звонки, по обычным тарифам или с повышающими коэффициентами.
Дополнительно для станций с гостиничным сервисом возможны следующие опции:
  • Карта DISA (Прямого Доступа в Систему) позволяет звонящим из вне абонентам напрямую набирать дополнительный телефонный номер постояльца, минуя оператора, после голосового, предварительно записанного приглашения. Кроме того, через DISA возможна реализация функции "автоматического секретаря", позволяющей звонящим абонентам, незнающих дополнительный телефонный номер постояльца, попасть, следуя голосовым подсказкам, на то подразделение учреждения по квартированию, которое наиболее квалифицировано сможет помочь по профессианальным, языковым или другим признакам.
  • TVM системы — это системы передачи, хранения и управления голосовыми сообщениями гораздо более мощные и изощренные чем DISA. Эти системы могут функционировать в режиме "автоматического секретаря" с выбором языка голосовых сообщений звонящим абонентом, "электронных голосовых ящиков", которые служат в качестве собственного автоответчиков для добавочных телефонных номеров постояльцев, "меню поиска необходимой голосовой информации" и т.д. Звонящих абонентов приветствуют голосовыми сообщениями, которые подсказывают порядок их действий в голосовом меню на выбранном абонентом языке. Входящие вызовы на добавочный телефонный номер постояльца при невозможности ответа постояльца на вызов, автоматически направляется на его голосовой ящик. Таким образом, звонящие абоненты и постояльцы могут оставлять голосовые сообщения в электронных голосовых ящиках друг друга, прослушивать их, удалять по паролю с любого добавочного номера учреждения по квартированию или за его пределами.
  • DECT системы корпоративной мобильной связи интегрированных в мини АТС позволяет оснащать персонал и постояльцев трубками стандарта DECT с прямыми дополнительными номерами мини АТС, связь с которыми доступна в любом месте Вашего учреждения. Это позволяет постояльцам или оператору мгновенно связываться с нужным персоналом или постояльцем где бы он (постоялец или персонал) не находился на территории учреждения. DECT системы помогут так же учреждениям квартирования, которым нет возможности реализовать проводные решения (из-за статуса памятника архитектуры, кратковременной необходимости в организации связи, дороговизне реализации проводных решений и т.д.)
  • PMS ( Property Management System Interface) интерфейсы интегрируют системы связи на базе рассматриваемых МИНИ АТС в системы хозяйственного управления гостиницей таких как Fidelio, HIS, Eltrax (Sulcus), KME, Эдельвейс (ООО "Рексофт.ру") и т.д. При этой интеграции большинство вышеперечисленных функций управления и мониторинга мини АТС при регистрации/выписке клиентов становится доступной из этих систем хозяйственного управления гостиницей.
  • CTI приложения — программные комплексы Интеграции Компьютера с Телефонией. Позволяют организовать на компьютере учет и тарификацию исходящих звонков постояльцев и персонала, увеличить производительность труда оператора по внесению исходных данных по имени постояльца, статуса его добавочного номера при его поселении, по обслуживанию входящих звонков предназначенных постояльцу, по формированию телефонных счетов при выписке постояльца и т.д. Специфическим требованием для больниц и медицинских центров является регистрация вызовов по внутренней связи. Это необходимо для контроля над вызовами, поступающими от внутренних телефонов, установленных в больничных палатах на телефоны медперсонала. Требуется информация о времени, в которое поступил вызов, а также об ответе на этот вызов — был ответ или нет, если был, то с какого телефона. Как правило, офисные АТС не регистрируют внутренние вызовы, поэтому решить такую задачу возможно только средствами CTI.
Программа Blitz TAPI SMDR PRO
Blitz TAPI SMDR PRO - является примером реализации такого CTI приложения и имеет интерфейс, позволяющий, программам тарификации сторонних производителей, изменять COS и имя ЕХТ линии мини АТС Panasonic KX-TD и KX-TDA. Реализован, например, интерфейс взаимодействия с программой тарификации Wintariff 2.05.15 по автоматическому изменению COS внутреннего телефона номера гостиницы при поселении постояльца, при превышении им установленного лимита телефонных звонков и при выселении постояльца и распечатки ему счета за использование телефона.

Внимание!

При перепечатывании или воспроизведении на электронных носителях, включая публикацию в интернет, ссылка на первоисточник обязательна.

Rambler's Top100     Яндекс.Метрика