Для Управління поліції охорони в Дніпропетровській області (ранее Государственная служба охраны при МВД Украины в Днепропетровской области )
произведена полная интеграция Виртуального CALL-центра на базе сервера ip телефонии Asterisk c ПО «Феникс-4» для Пульта Централизованного Наблюдения «ОРЛАН» производства ГК «Охрана и Безопасность».
Полная интеграция позволила автоматизировать рутинные процессы и разгрузить (освободить) оператора пульта централизованного наблюдения от проверки операции работоспособности тревожной кнопки на объекте вручную в начале или конце смены и выдачи информации клиенту о текущем состоянии его объекта.
После звонка клиента охранного предприятия (ОП) в Виртуальный Call-центр(Основные требования: номер телефона проверяющего СТАТУС объекта должен быть внесен в карточку объекта (ответственные)) может воспользоваться следующими услугами с помощью голосового меню:При входящем звонке клиента его номер автоматически передается на рабочее место ПО "Феникс-4" оператора и у оператора всплывает карточка клиента и объекта на экране монитора.
У оператора появляется окно «монитор телефонных звонков», в котором видно сколько звонков в очереди находятся в режиме ожидания в данный момент и другая полезная информация.
Оператор может перехватывать и переводить звонки.
Оператор теперь может совершить звонок из карточки объекта на телефон ответственного в одно действие кликом мышки.
BLF кнопки на операторских SIP телефонах для IP телефонии Panasonic KX-HDV230 запрограммированы на быстрый набор вызова групп реагирования и управления своим состоянием (логин и логаут в очередях операторов) в колцентре.
Запись всех звонков производится автоматически.
Call-центр представляет из себя виртуальный компьютер на котором установлено всё необходимое программное обеспечение (ПО) на базе "голого" Asteriskк которому подключается линии входящих звонков и внутренние линии операторов ПЦН.
В качестве ПО для виртуального компьютера используется Oracle VM VirtualBox. Данное программное обеспечение является бесплатным. Резервирование и восстановление работы астериска при интеграции с программным комплексом «Феникс» и расширения возможностей для операторов ПЦН и клиентов ОП производится средствами виртуальной машины.
Дополнительная настройка Asterisk, на котором основан кол центр, заключалась так же в подключении 2х дополнительных VoIP GSM шлюзов Hybertone GoIP8, на 8 SIM карт и 8 одновременных разговоров каждый. Все внешние линии мобильных операторов (до 16ти каналов) в подключены к астериск через GSM шлюз гоайпи (GoIP).
В качестве внутренних телефонов операторов использовались SIP телефоны для IP телефонии Panasonic KX-HDV230 с программируемыми на них BLF кнопками с жидкокристаллической индикацией и с подсветкой значения кнопки. Данные телефонные аппараты поддерживают подключение гарнитур (Порт гарнитуры: RJ9 jack), например Plantronic, с функцией "Электронный Рычаг EHS"
01.12.2020
Реализована функция набора номера (звонка) из Внешнего телефонного справочника (внешняя телефонная книга) в меню IP телефонов Panasonic KX-HDV при работе с серверами IP телефонии. Данная функция позволяет абоненту пользоваться централизованной сетевой телефонной книгой (XML) для SIP телефонов без контроллера домена в вашей сетевой инфраструктуре, и использования протокола LDAP.
Требования к инфраструктуре для реализации:
Пользователь IP телефонного аппарата может через его меню, в разделе "Сетевая телефонная книга (Network Phonebook)" по начальным буквам контакта найти необходимого абонента и позвонить ему выбрав соответствующий контакт.
Данная интеграция произведена для сервера ip телефонии Asterisk FreePBX(ОС Linux, Вебсервер - Apache, PHP5+, БД - MySQL) но так как базируется на подключении IP телефонного аппарата к внешней базе данных, то не зависит от платформы IP телефонии к которой подключен SIP телефон.
В качестве платформы IP телефонии могут использоваться:
В качестве внутренних телефонов можно использовать современные SIP телефоны для IP телефонии производства Panasonic:
Или SIP телефоны Panasonic для IP телефонии снятые с производства :
25.10.2020
За 2020 год было продолжено, начатое в 2018 году, сотрудничество с распределенным кол центром на базе Asterisk() для всеукраинской сети салонов красоты.
Особенность данного проекта является (первое в Ураине по нашим сведениям) внедрение сервиса FMC (Fixed Mobile Convergence) на базе Виртуальной мобильной АТС оператора мобильной связи Киевстар и SIP Trunk между ней и сервером IP телефонии Астериск
22.10.2020
Был произведен ремонт и базовое программирование мини АТС Siemens Hicom 125. Блок питания Siemens Hicom 125 CODE: 3289-20-001 S30122-K 5083-P301-1 вышел из строя после временного пропадания переменного напряжения 220 В в розетке
АТС Siemens Hicom 125 перестала выдавать напряжения на внутренних линиях. Индикаторы блока питания Siemens Hicom 125 (между +12V и +26V, а так же GRD) и плат расширения стали мигать с интервалом примерно в 1 секунду.
После ремонта Блока питания индикаторы стали гореть штатно. Появились все необходимые напряжения на Блоке питания. Все внутренние телефоны заработали в режиме обнуления заводских настроек мини атс.
После базового программирования мини АТС Siemens Hicom 125, настройки УПАТС были приведены с режима по умолчанию к актуальным настройкам логики работы предприятия.
На ремонт Блока питания была дана расширенная гарантия 180 календарных дней
На данный момент мы можем обслуживать и программировать следующие модификации мини атс Siemens:
Если Вы не можете найти кто Вам поставил и установил мини атс Siemens, а у Вас возникла необходимость в программировании каких-либо функций или проявились какие-либо неполадки, можете смело обращаться к нам, мы обязательно постараемся запрограммировать или восстановить работоспособность Вашей мини атс Siemens, согласно вашим пожеланиям, а так же ее (атс) и нашим возможностям. Принимаем заказы на обслуживание, программирование, устранение неполадок мини атс Siemens Hipath и Hicom различных моделей.
22.10.2020
За август 2020 года было реализовано 2 проекта установки мини атс Panasonic с беспроводными SIP DECT телефонами Panasonic KX-TGP600RUB
Первый проект установки мини атс SOHO уровня Panasonic KX-HTS824 был произведен для Инжиринговой компании Стройпроект Плюс, профиль деятельности которой архитектурно-строительное проектирование.
Предприятие занимает несколько помещений на разных этажах и в разных крыльях в офисном центре. Внутреннюю связь обеспечивала мини атс Panasonic KX-T206 на 6 внутренних абонентов, которая перестала удовлетворять потребность Заказчика в емкости внутренних абонентов и подключению к внешним линиям.
Была поставлена задача, максимально используя существующую телефонную разводку и парк аналоговых телефонных аппаратов Panasonic KX-TS2350 и Panasonic DECT радиотелефонов, добавить еще 2 аналоговых внутренних номера и 2 внутренних номера атс используя локальную компьютерную сеть предприятия. Так же была поставлена задача реализовать возможность подключения по VoIP до 4х линий мобильных операторов с помощью VoIP SIP GSM шлюза и восстановления городских телефонных номеров через сеть интернет.
В качестве решения была предложена новая гибридная мини атс Panasonic KX-HTS824, 2 SIP DECT телефона Panasonic KX-TGP600RUB и VoIP SIP GSM шлюз Hybertone GoIP4 с поддержкой VoIP SIP. Расширять DECT зоны радиопокрытия предложено с помощью ретранслятора Panasonic KX-A406CE по мере возникновения в этом необходимости.
Настройка и подключение SIP DECT телефона Panasonic KX-TGP600 к мини атс Panasonic KX-HTS824 была произведена сертифицированными установщиками мини атс Panasonic, поэтому на оборудование мини атс, в т.ч. и на Panasonic KX-TGP600 распространяется расширенная гарантия от производителя 5 лет.
12.08.2020
Произведено расширение мини АТС Siemens HiPath 1190 и ремонт и программирование мини АТС Siemens Hicom 118.
10.02.2017
Настройка Asterisk() FreePBX для уведомлений о пропущенных входящих вызовах потерянных в очереди ожидания или голосовом меню IVR для CallCenter.
12.01.2017
3 установки Asterisk() за ноябрь 2016 г.:
01.12.2016
Сотрудниками ООО НПП Блиц-Контакт за 2015 год выполнены ряд проектов по переносу серверных комнат или серверных стоек, атс и кроссов атс, которые включали демонтаж, перенос и новый монтаж стоек и серверного оборудования, подключения или переподключения серверного и телефонного оборудования.
29.11.2015
Завершен проект по внедрению Call Center на 4 оператора и 1го супервизора для интернет-магазина
Сети магазинов «Медтехника» на базе софтовой VoIP АТС Asteisk и VoIP оборудования Grandstream HandyTone 503 (HT503) Analog Telephone Adaptor и GSM/VoIP шлюза Hybertone GoIP4
25.11.2015
За август-сентябрь 2015 года нами произведено обслуживание мини атс Samsung Office Serv(OS7070, OS500, OS100).
Были произведены как стандартные мероприятия технического обслуживания, так и дополнительная настройка программы атс до актуального состояния.
27.09.2015
За лето 2015 года месяц было установлено 2ве новых мини АТС Panasonic KX-NS500UC. Обе мини атс установлены – по принципу «разумные инвестиции» на перспективу.
18.09.2015
За июнь, июль, август и начало сентября месяца нами было отремонтировано следующие карты расширения для мини атс Panasonic:
10.09.2015
Произведено обслуживание мини АТС Siemens HiPath 1190 ПАО "Днепропетровск-Авто".
Произведена корректировка программы настроек после сбоя в работе оборудования.
09.09.2015
Подключены 2 VoIP SIP линии дешевой международной связи сервиса VOIP-телефонии IPSHKA.COM от оператора IP-телефонии ДП «Телегруп-Украина» к мирни атс Panasonic KX-TD1232 компании Stekloplast Украина Днепропетровск.
30.10.2014